Трассировка лучей на смартфонах

В наше время технология трассировки лучей стала практически обыденностью. Да, видеокарты с поддержкой RTX по прежнему дороговаты, да и игр, которые бы полностью задействовали все возможности данной технологии, тоже не особо много.

Но уже совсем скоро данное положение вещей изменится кардинальным образом. И для этого есть целый ряд причин. Во первых, поддержку RTX скоро получат видеокарты AMD. Во вторых, с технологией будет работать и новый Xbox, и PlayStation 5. Ну а в третьих, теперь трассировка лучей стала доступна даже на мобильных платформах. А всё благодаря программному обеспечению под названием LocalRay.

Как утверждают разработчики из компании Adshir, они добились того, чтобы навороченные освещение и отражения полноценно работали не только на ПК, но также и на планшетах со смартфонами. При этом, игры с поддержкой LocalRay будут потреблять около 2 ватт дополнительной мощности. А в перспективе, если все пойдет как запланировано и рынок покажет свою заинтересованность в подобном ПО, то ребята добавят еще и совместимость с OpenGL.

Когда случится полноценный релиз технологии, какие платформы ее получат в первую очередь и какова будет цена удовольствия, пока держат в секрете. Однако в работоспособности LocalRay можно убедиться уже сейчас 👇

Читайте нас в Telegram.


Источник: venturebeat

OmniVision OV48C – первый в мире 48-мп сенсор для мобильных устройств с величиной пикселей в 1.2 мкм

Предыдущий пост

Раскрыт дизайн дискретной видеокарты от Intel

Следующий пост

Комментарии

Комментирование закрыто

Вам может понравиться

Еще больше из категории Железо