Протестирована обратная совместимость на Xbox Series X

Xbox Series X уже попала в руки западных медиа, которые поспешили поделиться своими впечатлениями о возможностях нового устройства. Издание Eurogamer (Digital Foundry) опубликовало результаты тестирования производительности Xbox Series X в играх прошлого поколения, запущенных посредством обратной совместимости.

Учитывая, что это обратная совместимость, игры c Xbox One на Series X работают в своём максимальном разрешении. Однако некоторые проекты в скором времени получат обновление графики и смогут воспроизводиться в 4K, например, Gears of War: Ultimate Edition. В каких-то играх таким образом увеличится и частота кадров. Например, если FPS проекта не был ограничен, то на Xbox Series X количество кадров в секунду может быть в разы выше, чем на Xbox One X.

Подобным примером является Grand Theft Auto IV — специалисты Digital Foundry зафиксировали стабильные 60 FPS. Напомним, что на Xbox 360 игра шла в 35–40 FPS, а на Xbox One X — от 30 до 55 FPS. Однако функция автоматического перевода из SDR в HDR в Grand Theft Auto IV, увы, подкачала: белая куртка персонажа имела слишком яркий белый цвет, в то время как белая дорожная разметка начала немного светиться. Microsoft пока тестирует функцию и отключает её там, где она работает неправильно.

В играх с Xbox One частота кадров иногда не дотягивает до 60 FPS в режиме графики. При этом производительность некоторых игр выросла вдвое, по сравнению с консолью прошлого поколения. Например, в Dead or Alive 6, Hitman, Hitman 2 и Sekiro: Shadows Die Twice. Больше сравнений можно посмотреть в ролике ниже.

Читайте нас в Telegram