UL Benchmarks продемонстрировала графические возможности облачного сервиса Google Stadia

Компания UL Benchmarks продемонстрировала первое техническое демо облачного игрового сервиса Google Stadia.

Отмечается, что демонстрация работает на одном GPU, однако по мере необходимости происходит подключение дополнительных вычислительных мощностей. Подобная схема необходима для предотвращения фризов в самых тяжёлых сценах. Ведь разработчики из Google обещали игрокам геймплей в 4K при 60 кадрах в секунду.

Стоит добавить, что такие технологии, как SLI и Crossfire не пользуются особой популярностью среди разработчиков игр и пользователей. Сказывается дороговизна подобных систем и зачастую незначительный прирост производительности. Однако, поддержка многопроцессорных вычислений со стороны Stadia способно вдохнуть в SLI и Crossfire вторую жизнь.

Напомним, что Google Stadia анонсировали вчера в рамках конференции разработчиков игр (GDC).


Источник: dsogaming