Новый драйвер NVIDIA решил проблему с вылетами игр на GeForce RTX 3080, но есть нюанс

NVIDIA нашла способ решения проблемы вылетов из игр, о которой сообщило множество владельцев видокарт GeForce RTX 30-й серии. Компания выпустила новый графический драйвер GeForce Game Ready Driver 456.55, который повышает стабильность работы новых видеокарт, правда, ценой снижения их производительности.

Также на своём форуме поддержки NVIDIA наконец-то прокомментировала ситуацию с проблемной конфигурацией из шести конденсаторов POSCAP (SP-CAP), используемых в подсистеме питания графического процессора на GeForce RTX 3080 и RTX 3090.

NVIDIA выпустила новый драйвер, который улучшает стабильность. Что касается нереференсных карт, то наши партнёры часто изменяют характеристики своих печатных плат, и мы тесно сотрудничаем с ними в этом. То или иное количество конденсаторов POSCAP и MLCC может варьироваться в зависимости от выбранного производителем дизайна и необязательно указывает на качество продукта

Прокомментировала NVIDIA

Множество пользователей Reddit отметили, что новый драйвер действительно устранил проблему с частыми вылетами. Пользователь под ником Ifaliacy рассказал, что проверял стабильность работы своей видеокарты до и после установки нового драйвера в играх Horizon Zero Dawn и COD Warzone. Конкретно вылетов он не наблюдал, но даже на штатных частотах карта вела себя крайне не стабильно.

Другой пользователь сообщил, что до обновления драйвера его MSI GeForce RTX 3080 Ventus постоянно «крашилась» в Forza 4, но после обновления драйвера вылеты прекратились. Подобных комментариев в сообществе достаточно много, поэтому, проблему можно считать относительно решённой.

Но пользователи того же Reddit также подтвердили, что после установки нового драйвера максимальная частота GPU Boost изменилась. Один из пользователей сообщил, что графический чип его GeForce RTX 3080 с прошлым драйвером достигал 2100 МГц. С новым драйвером максимальная частота GPU Boost теперь не превышает 2010 МГц.

Читайте нас в Telegram