Intel показала производительность своих новых дискретных GPU

Главный архитектор и старший вице-президент отдела дискретной графики Intel Раджа Кодури на презентации Hot Chips 2020 поделился информацией о производительности будущих дискретных GPU компании.

В ходе своего выступления Кодури показал будущий флагман — графический процессор Xe HP, оснащённый четырьмя кристаллами, каждый из которых получил 512 вычислительных блоков EU (Execution Units) и два модуля многослойной памяти HBM2e.

После этого он провёл тест, чтобы продемонстрировать отличную масштабируемость архитектуры Xe и влияние увеличения количества кристаллов на платформе на прирост производительности. Работая на одном кристалле, ускоритель показал производительность до 10,588 терафлопс в операции с плавающей запятой FP32 при одинарной точности. При использовании двух кристаллов производительность достигает 21,161 терафлопс. Флагман с четырьмя кристаллами показал 3,993-кратное повышение производительности до 41,908 терафлопс.

Распределение операций между GPU в технологиях SLI и CrossFire крайне сложный процесс, а взаимодействие дополнительных ускорителей, как правило, обеспечивает прирост в районе 50–80%. Но в вычислительных рабочих нагрузках задачи обычно независимы и отлично взаимодействуют. Исходя из этого можно ожидать, что в профессиональных задачах флагманские GPU Intel отлично себя покажут. Но как будут обстоять дела у Intel с качеством графики — узнаем из независимых тестов.

Читайте нас в Telegram


Источник: TechPowerUp