NVIDIA Broadcast, Reflex и Omniverse Machinima — новые технологии для геймеров

Новый технологии NVIDIA

Компания NVIDIA на вчерашней презентации показала не только новые видеокарты, но также три новаторские технологии: Broadcast, Reflex и Omniverse Machinima. Разберём коротко каждую из них.

И так, NVIDIA Broadcast — это система, работающая на основе ИИ. Она умеет автоматически удалять шумы из звука, заменять задний фон на что угодно и накладывать различные фильтры во время стрима. Кроме того, Broadcast сама обрезает кадр и меняет его положение так, чтобы пользователь всегда оставался в кадре — это похоже на виртуального оператора. Технология будет работать на ПК с GeForce RTX и Windows. 

Вторая новинка — это система Reflex — она значительно уменьшает задержку между нажатием на кнопку и реакцией на экране, что позволит быстрее среагировать на изменение ситуации в играх. Фишка особенно пригодится в сетевых проектах, где реакция играет важную роль — одной из таких игр является Valorant, где система и дебютирует. NVIDIA Reflex будет работать на всех видеокартах GeForce, начиная с 900-й серии. 

Третья технология — Omniverse Machinima. Теперь разработчики игр смогут создавать собственные анимированные изображения. На данный момент система доступна в Mount and Blade 2: Bannerlord. 

А ещё на презентации NVIDIA сообщила, что ряд её партнёров выпустят мониторы G-Sync с частотой 360 Гц. Сама технология будет добавлена в новой версии драйверов. 

Читайте нас в Telegram